+7 (473) 233-03-75, 230-45-93, 8(908)134-65-65 (WhatsApp,Viber)

Мы свяжемся в ближайшее время

Ваш заказ принят. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Произошла какая-то ошибка, заказ не отправлен.
Попробуйте ещё раз.

Базовая стоимость установки переднего ветрового и заднего ветрового стекла в клей (включая материал)
  • от 1000 руб.

Базовая стоимость установки переднего ветрового стекла в РЕЗИНОВЫЙ уплотнитель

  • от 500 руб.

Базовая стоимость установки боковых стекол

  • от 300 руб

Дополнительная стоимость работ и материалов:

  • Переустановка датчика дождя + датчика света, подключение электрообогрева — 500-800 руб.
  • Гель для датчика дождя — 900 руб.
  • Скотч для датчика дождя — 250 руб.
  • Молдинг лобового стекла (если требуется) — по прайс-листу.
  • Удаление коррозии с рамки лобового стекла (если требуется) — от 300 руб.

 

Ремонт трещин и сколов на лобовом стекле

Базовая стоимость ремонта автостекла (триплекс)

  • Ремонт скола — от 500 руб.
  • Остановка одной трещины — 500 руб.
  • Ремонт 1см трещины — 50 руб.

Примечание:

  • Гарантия на ремонт трещин до 10 см  и сколов (возраст трещины и скола не более 7 дней) - 10 дней при температуре воздуха свыше +15С.
  • Автостекла на грузовых автомобилях и автобусах ремонту не подлежат.
  • Гарантии на ремонт трещины свыше 10 см и скола (возраст более 7 дней) не распространяется.

Как правило, именно лобовое автостекло больше остальных стекол в автомобиле подвержено повреждениям. Самые распространенные из них — это микротрещинки или сколы, возникающие вследствие ударов мелких камешков, вылетающих из-под колес, двигающихся впереди автомобилей. У многих автовладельцев действует такая установка: «эти повреждения некритичны, так как они практически не мешают обзору и не искажают изображение дороги, поэтому можно и так поездить еще какое-то время». Однако, это не совсем так.

Помните! Чем меньше времени прошло с момента повреждения автостекла — тем выше вероятность на 50-70% удаления следов скола или трешины!

Чем больше времени проходит с момента повреждения автостекла до проведения ремонта, тем меньше вероятность полного удаления следов скола или трещины. Постепенно в них забивается пыль и грязь, которая хоть и не видна с первого взгляда, но все же существенно осложняет ремонт автостекол, так как не дает составу до конца заполнить повреждения. Так что оптимальное решение в таком случае — незамедлительно обратиться в один из специализирующихся на ремонте и установке стекол центров , иначе мелкие трещины и сколы со временем могут превратиться в более значительные повреждения, способные сделать стекло автомобиля непригодным к эксплуатации.

Замена и установка автостекла в Воронеже

Если же мелким ремонтом обойтись не удалось, обратившись в установочный центр «ИнтерАвтоСтекло» в Воронеже, вы всегда сможете получить квалифицированную консультацию и заказать полный спектр услуг, связанных с заменой автостекла.

Сроки установки автосекла

В среднем установка автостекол, в частности, лобового, занимает до 3 часов и проходит в несколько этапов:

  • Предваряющие установку стекол работы, включающие очистку салона автомобиля от осколков, если автостекло было разбито, либо демонтаж старого, если оно уцелело, но имеет повреждения, делающие его непригодным к дальнейшему использованию. При этом специалисты сервис-центров по установке автостекол, обычно оставляют на рамке слой клея толщиной 2 мм, чтобы не повредить кузов. Далее рамка очищается от грязи и пыли, а в тех местах, где старый клей отсутствует, наносится специальный подготовительный состав — праймар;.
  • Подготовка самого стекла к установке: его чистка стеклоочистителем, обработка керамического края составом-активатором и праймером. Только после всех этих процедур на стекло наносится специальный клей;.
  • Непосредственная установка и фиксация автостекла в рамке кузова автомобиля.

Качественная установка нового автостекла только тогда пройдет успешно, когда владелец автомобиля будет соблюдать все рекомендации, связанные с эксплуатацией транспортного средства на дорогах в течение суток после установки, а именно: соблюдать скоростной режим при движении по неровным покрытиям, избегать установки автомобиля под наклоном, не мыть под сильным напором воды и не снимать клейкую ленту, фиксирующую автостекло при установке, до установленного срока.

Словом, если вашему автомобилю необходима установка нового автостекла, услуги сервис-центра «ИнтерАвтоСтекло» в Воронеже — это оптимальное решение для вас!

Возврат запасных частей

 

Возврат запчастей возможен в течении 14 календарных дней со дня покупки (покупка из наличия) или 7 календарных дней со дня выдачи (покупка под заказ) (в соответствии со статьей 26.1. Закона "О защите прав потребителей"), при условии полного сохранения товарного вида (нет следов установки, не нарушена целостность и комплектность упаковки).

В случае заводского брака детали принимаются к возврату или обмену при наличии заключения станции технического обслуживания (заказ-наряд, копии лицензий и сертификата СТО).

Запчасти, имеющие следы установки, обмену и возврату не подлежат и работы по замене бракованной детали осуществляются за счет покупателя (в соответствии с Законом "О защите прав потребителей").

Обмену и возврату не подлежат электро-механические изделия, технически сложные механизмы, масла и спецжидкости (постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998).

Согласно статье 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ).

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ).

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. (п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Просим обратить внимание: Технически сложные товары, на которые установлены гарантийные сроки не подлежат возврату и обмену.

 

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара (введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара

В случае предъявления претензий к качеству товара мы оставляем за собой право провести проверку качества товара (в соответствии с п. 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей"), а в случае обмена/возврата товара надлежащего качества – проверку сохранности товарного вида (в соответствии со статьей 25 Закона "О защите прав потребителей").

В связи с этим Вам необходимо передать нам товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей для последующей его отправки в установочный центр.

Установочный центр проведет диагностику выявленных недостатков, определит характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации покупателем. После проведения проверки может быть проведен гарантийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине изготовителя. Если проведение ремонта невозможно, то при предъявлении экспертного заключения в установленные законом сроки мы осуществим замену товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества, или возврат денежных средств в течение 10 дней со дня предъявления такого требования. После того как будет получено заключение сервисного центра и установлены причины неисправностей для возврата денежных средств необходимо:

  1. Заполнить заявление на возврат денежных средств.

При заполнении заявления просим обратить внимание, что денежные средства за товар могут быть возвращены одним из нижеуказанных в заявлении способов независимо от того, каким способом был оплачен Ваш заказ. Укажите в заявлении способ и необходимые для возврата оплаты реквизиты. 

Возврат денежных средств может быть осуществлен следующими способами:

  • Возврат на расчетный счет (банковским переводом):
    • Укажите номер заказа, наименование организации или фамилию, имя и отчество получателя платежа (полностью, например, Иванов Иван Иванович), № расчетного счета, № лицевого счета, наименование банка, № корреспондентского счета, ИНН, БИК, КПП. Возврат осуществляется только организации/лицу, оплатившему заказ.
  • Возврат на банковскую карту:
    • Укажите номер заказа. Другой дополнительной информации не требуется. По запросу возврат будет осуществлен на кредитную карту, с которой была произведена оплата заказа.
  • Возврат на почтовый адрес (почтовым переводом):
    • Укажите номер заказа, почтовый адрес (обязательно с почтовым индексом), на который в дальнейшем будет произведена отправка денежных средств, а также фамилию, имя, отчество получателя платежа (указывается полностью, например, Иванов Иван Иванович). Возврат осуществляется только лицу, оплатившему заказ.
  • Возврат наличными денежными средствами:
    • Приходите в установочный центр, в котором была произведена покупка, заполните заявление на возврат, предъявите паспорт. Возврат денежных средств осуществляется на следующий день.
  1. Приложить товарный или кассовый чек. Отсутствие у Вас кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в нашем магазине.
  2. Если Вы обращались в установочный центр самостоятельно для выполнения ремонта, необходимо приложить заключения установочного центра.

 

Сроки возврата денежных средств, уплаченных за товар

Если Вы отказываетесь от товара надлежащего качества до его получения, возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента получения нами Вашего заявления на возврат товара (абз. 5 п. 4 статьи 26.1. Закона "О защите прав потребителей").

Если в течение 14 дней с момента получения товара Вы предъявили требование об обмене товара надлежащего качества на аналогичный, но затем решили отказаться от товара по причине отсутствия аналогичного товара в продаже на момент вашего обращения, то возврат стоимости товара осуществляется в течение 3 дней с момента принятия в нами Вашего заявления на возврат товара (п. 2 статьи 25 Закона "О защите прав потребителей").

Если Вы обратились к нам с претензией к качеству товара, то рассмотрение Вашей претензии и возврат денежных средств за товар, в случае если товар действительно имеет недостатки, осуществляется в течение 10 дней с момента получения нами Вашего заявления (статья 22 Закона "О защите прав потребителей").